Комплексное продвижение

Основные этапы:

  • подготовительный;
  • работа по внутренней оптимизации сайта;
  • внешняя оптимизация;
  • анализ.

Подготовительный этап

  1. Проведение комплексного аудита. Профессионально проведенный анализ позволит выявить причины, тормозящие продвижение сайта в интернете. Аудит полезен не только новым сайтам, но и ресурсам со стажем. Это обусловлено тем, что новые, часто не оптимизированы, а вторые – за время своего существования накапливают ошибки.
  2. Исправление ошибок. Этот пункт приобретает важность, т.к. знание недочетов ничего не дает. Чтобы ресурс заработал во всю мощь, надо свести наличие ошибок к минимуму, а то и вовсе от них избавиться. Для этого понадобится решить технические задачи, улучшить юзабилити, наладить работу используемых для продвижения сервисов, чтобы на выходе получить качественный ресурс.
  3. Разработка стратегии. Каждый веб проект требует индивидуального подхода, поэтому для каждого ресурса необходимо разработать свою стратегию продвижения в поисковиках, с учетом целевой аудитории, конкурентоспособности и ряда других факторов.