Контекстная реклама

Под контекстной рекламой понимают объявления, которые:

соответствуют запросу, введенному пользователем;
содержат ссылки на ресурсы релевантного содержания.


То есть инициатором предложения ему рекламы становится сам пользователь, его запросы запускают механизм выдачи контекстной рекламы.

Подбор же рекламных материалов и точность их попадания «в цель» напрямую зависит от входящих в запрос ключевых слов.
Контекстное объявление пользователь видит в текстовом виде. Для наглядности и привлечения внимания целевой аудитории иногда используют элементы графики и видео.

Говоря об этом типе рекламы, чаще подразумевают объявления в Google Adwords и Яндекс Директ. Но при использовании инструментов ремаркетинга, контекстная реклама эффективна не только в поисковых системах, но и на ресурсах, входящих в единую рекламную или контекстно-медийную сеть.

Посещая такие площадки, потенциальный клиент увидит объявления по интересующей его или близкой тематике даже при условии, что информация на сайте не всегда соответствует вводимым ранее запросам.