Таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама?

Контекстная реклама предлагается пользователю, проявившему интерес к товару или услуге в форме запроса.

А таргетированная реклама предназначается и показывается целевой аудитории, составленной по определенным критериям. Целевой аудитории, которая ВОЗМОЖНО будет заинтересована предложением рекламодателя.

Этот механизм показа рекламы эффективен в соцсетях, где выявить целевую аудиторию на основе запросов и ключевых слов в наполнении пользовательских страниц затруднительно.

Зато можно с определенной долей вероятности очертить круг потенциально заинтересованных людей, обратившись и проанализировав указанные ими данные, например:

  • возраст;
  • место проживания;
  • образование;
  • семейное положение;
  • интересы и увлечения;
  • посещение тех или иных групп.